ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В CFDTOPBROKERS!

Ознакомьтесь с нашими последними обзорами лучших мировых CFD брокеров, а также многообещающих новых платформ, и выберите брокера, который соответствует вашим торговым потребностям.

Почему стоит торговать контрактами CFD?

CFD — это аббревиатура термина «контракт на разницу цен». Это простой финансовый инструмент, который позволяет быстро и прозрачно торговать широким разнообразием мировых активов. Когда вы открываете контракт на разницу цен по активу, вы делаете ставку на доходность актива в течение заранее определенного периода времени. Вы не приобретаете сам актив. У торговли CFD есть несколько преимуществ (помимо простоты и удобства). Как правило, сделки CFD не облагаются сборами и комиссиями, могут быть открыты с высоким кредитным плечом и на них не распространяются нежелательные требования, как в случае с дневной торговлей.

На что стоит обратить внимание при

поиске CFD брокера?

Существует определенный список хорошо зарекомендовавших себя онлайн-брокеров CFD, которые предлагают доступ на основные финансовые рынки мира. Найти платформу, которая соответствует вашему уровню опыта и ожиданиям, не всегда легко. Наши подробные обзоры помогут вам найти подходящего брокера.

Наши обозреватели — это опытные трейдеры и инвесторы, которые понимают все тонкости онлайн-торговли CFD. Они открывают счета у отдельных брокеров и тщательно тестируют как торговые платформы, так и управление счетами и администрирование каждого брокера. Они также учитывают в обзоре репутацию каждого брокера среди онлайн-трейдеров и его регулирующий статус.

Как выбрать

платформу CFD?

Любая уважающая себя брокерская компания всегда инвестирует значительные средства в свои технологии и функции платформы. Даже новички в онлайн-торговле CFD должны понимать, что им необходимо искать брокера с расширенными онлайн графиками, профессиональными торговыми сигналами и бесплатными ресурсами для фундаментального и технического анализа, включая ежедневные отчеты и проактивных менеджеров счетов. Перед публикацией обзора брокера, мы обращаем внимание на его соответствие определенным ключевым требованиям к торговым инструментам и обслуживанию клиентов. Это включает в себя: Дополнительный Демо-счет и образовательный центр, исполнение ордеров в один клик, потоки данных в режиме реального времени (включая графики), расширенные отчеты, полный набор инструментов управления рисками, включая стоп-лосс/тейк-профит, а также ценовые оповещения. Брокеры должны предлагать полный доступ к мировым рынкам со значительным индексом активов форекс и криптовалют, акций, товаров и индексов.

КАК ПРАВИЛЬНО ТОРГОВАТЬ КОНТРАКТАМИ CFD

Профессиональные трейдеры CFD соблюдают 5 основных правил:

Accurate analysis is the key to the markets

Профессиональные трейдеры CFD соблюдают 5 основных правил:
Точный анализ — ключ к рынкам
Фундаментальный и технический анализ почти всегда побеждают инстинкты или интуицию.

Диверсифицируйте свой портфель

Инвестирование в широкий спектр активов может снизить риски.
Не будьте нетерпеливыми или импульсивными
Время очень важно, открывайте сделку только тогда, когда видите триггер и четкий торговый сигнал.
Продолжайте учиться
Лучшие инвесторы — это те, кто продолжает старательно учиться на протяжении всей своей торговой карьеры. Они понимают, что рынки постоянно меняются и развиваются.
Выберите брокера, который предлагает высококачественные образовательные услуги. У надежного брокера вы всегда найдете электронные книги, вебинары, учебные пособия по трейдингу и фильмы. Они должны охватывать все аспекты онлайн-торговли и инвестиций. Мы публикуем полные обзоры образовательных инструментов каждого брокера и их отношения к процессу обучения трейдеров.

КАТЕГОРИИ И КРИТЕРИИ

Сборы и комиссии
Доступные активы
Обслуживание и поддержка клиентов
Лицензирование и регулирование
Типы счетов и управление счетами
Платформы и технологии
Торговые инструменты и функции
Мобильная торговля
Образовательные ресурсы
Другие факторы
Fees, charges and commissions
Available assets
Customer Service and Support
Licensing and Regulation
Account Types and Account Management
Platforms and Technology
Trading Tools and Features
Mobile Trading
Educational Resources
Other Features

WELCOME TO CFDTOPBROKERS!

Read our latest reviews of the world’s top CFD brokers, as well as promising new platforms, and choose the broker that meets your trading needs.

Why Trade CFDs?

CFD is simply an abbreviation of the term ‘contract for difference’. It is a simple financial instrument that allows fast and transparent trades on a huge variety of global assets. When you open a contract for difference on an asset you are trading on the performance of the asset during a pre-determined time period. You do not need to purchase the asset itself. There are several advantages to CFD trading (apart from simplicity and convenience). Typically CFD trades are free of fees and commissions, can be opened with high leverage and are free of unwelcome day trading requirements.

What should I look for

in a CFD Broker?

There are a number of well established online CFD brokers that offer acess to the world’s major financial markets. Finding the platform that fits your experience level and expectations isn’t always easy. Our detailed reviews will help you to find the right broker.

Our reviewers are experienced traders and investors who understand the ins and outs of CFD trading online. They open accounts with individual brokers and test both the trading platforms and the account management and administration of each brokerage exhaustively. They also factor into the review each broker’s wider reputation amongst online traders, as well as its regulatory status.

How to choose a

CFD Platform?

Any reputable brokerage will invest heavily in its technology and platform features. Even newcomers to online CFD trading should look for a broker with advanced live charts, professional trading signals and free resources for fundamental and technical analysis, including daily reports and proactive account managers. Before we publish a review of any brokerage it must meet certain key requirements for trading tools and customer service. These include: An optional demo account and education center, one click order execution, live data feeds (including charts), advanced reports, a full suite of risk management tools such as stop loss/take profit, as well as price alerts. Brokers must offer full access to global markets, with a substantial asset index of forex and cryptocurrencies, stocks, commodities and indices.

How to Master CFD Trading

Professional CFD traders follow 5 key rules:
Accurate analysis is the key to the markets

Fundamental and technical analysis almost always beats instincts or gut feelings.

 

Trade systematically and logically

Decide what your expectations and goals are, and then set a trading budget and a trading schedule.

 

Diversify your portfolio

investing in a wide range of assets may reduce risk.

 

Don’t be impatient or impulsive

Timing is vital, open a trade only when you see a trigger and a clear trading signal.

 

Keep on learning

The best investors are those who continue to study and learn throughout their careers. They understand that the markets are continually changing and evolving.

 

Choose a broker that offers a top quality education center. You should expect to find e-books, webinars, trading tutorials and films. These should cover every aspect of online trading and investment. We provide full reviews of each broker’s learning tools and their attitude to trader education.

Categories and Criteria

Fees, charges and commissions
Available assets
Customer Service and Support
Licensing and Regulation
Account Types and Account Management
Platforms and Technology
Trading Tools and Features
Mobile Trading
Educational Resources
Other Features
Fees, charges and commissions
Available assets
Customer Service and Support
Licensing and Regulation
Account Types and Account Management
Platforms and Technology
Trading Tools and Features
Mobile Trading
Educational Resources
Other Features